«Сделан еще один важный шаг по улучшению качества государственных услуг для жителей города. Мы постоянно работаем над тем, чтобы госуслуги были максимально доступны для петербуржцев – и через интернет, и по телефону, и при личном обращении в МФЦ», – отметил губернатор Александр Беглов.
В тестовом режиме система работала с 15 февраля. Чтобы переключиться на «горячую линию» МФЦ, абоненты набирали цифру 8 в тональном режиме. С апреля в работу службы 122 внедрена технология SMART-IVR: голосовой помощник при помощи искусственного интеллекта распознает обычную речь. Теперь абонент может голосом озвучить цель звонка, например, «консультация в МФЦ» или «запись к врачу», и система переключит на нужную консультационную службу.
Для звонков из других регионов, например, если абонент находится на территории Ленинградской области, необходимо вместо короткого номера 122 набирать +7-812-246-5-122. В этом случае плата за звонок будет списана по тарифам оператора, предоставляющего услуги связи.